Ожидается, что наиболее привлекательной для потребителей станет ценовая политика представителей малого и среднего бизнеса. У владельцев небольших магазинчиков просто нет другого выбора, кроме как предоставить покупателям значительные скидки, вплоть до шестидесяти процентов на некоторые виды товаров.
По словам предпринимателей в мае этого года, прибыль от продаж уменьшилась на сорок процентов, поэтому большинство торговцев планируют увеличить выручку за время летних распродаж.
По предположениям ЕСЕЕ, этот год, как ожидается, будет намного прибыльнее, в связи с существенным ростом туристического потока. «Торговля и туризм могут развиваться одновременно», — подчеркивается в заявлении, с учетом того, что летние скидки совпадают с пиком туристического сезона, когда можно идеально совместить отдых с удачным шоппингом.